?
!

Химатака снежинки: новые жертвы

Поступила жалоба от разочарованной женщины, которую мы не смогли оставить без внимания. В химчистку «Снежинка» отнесли ковёр, расписались, где попросили.
Когда ковер был развёрнут, было обнаружено три дыры. Позвонив в «Снежинку» ответили, что я лично предупреждала, что основа ковра ветхая, и может не выдержать химчистки, что и произошло, а если основа ветхая, то «Снежинка» ничего не гарантирует, что и написано мелким шрифтом.
 
Нужно, заметить, что потерпевшие, которые довольно часто пользовались услугами этой Снежинки, всегда были довольны сотрудничеством и потерпевший напрочь отрицает, слова приемщицы, что она, предупреждала его насчет ветхости ковра. Да и ковер-то новый с 2009 года.
Кто прав в этой ситуации выяснить не так уж просто: так две стороны настаивают на своём, но тем не менее, ковёр испорчен, его уже не залатать, а вот доброе имя ещё можно вернуть простыми извинениями.
 
И что получается в итоге: три дырки, разочарованные потребители и Снежинка, которая поставила под сомнение совою белоснежную репутацию.
Адрес "Снежинки" ранившей ковер: г. Брест, ул. Луцкая, 10
 
 
 
 

Автор: Анна Денисюк, ссылка на канал в YouTube

Фото и видео: Сергей Петрухин.

 

Перепечатка текста и фотографий TOP2.BY запрещена без ссылки на первоисточник.
Наверх
Жалоба:
  • Ксения Столбова

    Раньше всегда носили ковры в эту химчистку, так как близко находится от дома и всегда нравилось как выполняют свою работу, не смотря на то, что государственная и самая дешевая химчистка. Но не в этот раз.
    Примерно 2 недели назад решили отнести ковер в химчистку. По рассказам мужа и друга, который был с ним, их приветствовала достаточно дружелюбная среднего возраста женщина, которая взяла ковер, развернула его, померила ковер, сложила и ничего не сказав о состоянии ковра, забрала и сказала дату, когда можно придти и забрать. Мы с мужем пришли забирать ковер в назначенное время, так как мы уже доверяли данной химчистке, мы конечно же не разворачивали ковер. Когда мы пришли домой я развернула ковер и ужаснулась! На ковре были 3 огромные дыры, которые вы можете увидеть на фотографиях. Я сразу же взяла телефон и позвонила в химчистку. Я, еле сдерживая слезы, рассказала все женщине, которая подняла трубку, на что она мне сказала: "Да, я помню Вашего мужа и друга, но мы ничем не можем помочь, так как я предупреждала мужа, что основа ковра ветхая и мы не гарантируем, что ковер останется целым и невредимым". а муж на это ответил, что ему все равно, главное-чтобы ковер был чистым(хотя такого не может быть, так как с ним был друг, который тоже это не слышал)
    Вот сейчас сижу и не знаю что делать, так как муж подписывал бумажку, на котором мелким шрифтом было написано, что в случае чего, химчистка не несет ответственности. Разберитесь пожалуйста с этой ситуацией, потому что очень жалко ковер, хоть он не совсем новый, но еще долго смог бы служить нашей семье, а сейчас его только на дачу.

    Голосов: 4+2 написал Ксения Столбова 26.09.2014 10:54
    , чтобы получить возможность оставлять комментарии.
    Сергей Винокуров
    Составитель данной жалобы направила письмо в Снежинку с просьбой возместить ущерб, причиненный им в результате чистки ковра. В ответ она получила письмо (см. в фото к жалобе)
    10 лет назад
ООО «ТопТуБай»
Зарегистрировано Администрацией Московского района
г. Бреста 30.09.2015 г.    УНП 290997956  
224030, г. Брест, ул. Советская, д. 68, к. 313 
Режим работы: пн-пт: 9.00-17.00, сб, вс: выходные
  

 

 
Загрузка...